Обратная связь

Закрыть Пожалуйста, представьтесь:

Ваш телефон:

Ваш e-mail:

Текст обращения:

Задать вопрос

Закрыть Пожалуйста, представьтесь:

Ваш телефон:

Ваш e-mail:

Ваш вопрос:

Сделать заказ

Закрыть Пожалуйста, представьтесь:

Ваш телефон:

Ваш заказ:

Статьи

Основные сведения о загрязнениях (часть 1)

Причины загрязнений:

На основании опыта эксплуатации можно утверждать, что большинство (более чем 75 %) отказов гидравлических агрегатов - прямое следствие наличия загрязняющих примесей в гидравлическом масле.

Затраты к которым приводит загрязненная жидкость:

  • Останов процесса производства (простой из-за отказа оборудования);
  • Затраты на замену вышедших из строя комплектующих;
  • Частая замена жидкости;
  • Рост эксплуатационных затрат;
  • Рост затрат на обслуживание;
  • Увеличение отходов производства.

Функции гидравлических масел

Загрязнение отражаются на четырех основных функциях гидравлических жидкостей:

1. Передачи энергии;

2. Смазка подвижных элементов агрегата;

3. Отвод тепла из зоны трения подвижных элементов агрегата.

4. Снизить трение между движущимися элементами.

Если одна из указанных функций не выполняется должным образом, то гидравлическая система не будет функционировать с отклонениями от расчетных режимов работы. 

Простой оборудования в 1 час может стоить крупному заводу-изготовителю тысяч долларов.

Своевременное обслуживание гидравлических систем и агрегатов помогает предотвратить или существенно снизить незапланированное время простоя оборудования.

Это достигается путем непрерывного усовершенствования систем очистки жидкостей, позволяющего минимизировать и удалять загрязнения. 

Результатом наличия посторонних примесей в масле, являются следующие повреждения:

  • Уменьшение проходного сечения и полное перекрытие гидравлического канала;
  • Повышенный абразивный износ внутренних поверхностей гидравлических агрегатов;
  • Образование очагов коррозионного разрушения деталей;
  • Изменение химического состава масла, и как следствие, ухудшение смазывающих своиств;
  • Уменьшение количества необходимых присадок;
  • Рост биологических микроорганизмов

Гидравлическая жидкость (масло) образует пленку между двумя трущимися деталями. В идеале, слой пленки достаточно толстый, чтобы полностью заполнить зазор между движущимися частями. Если данное условие выполняется, то показатели износа поверхностей агрегата низкие, и агрегат сохраняет работоспособность на протяжении всего срока эксплуатации.

Рис.1: Микрофотоснимок загрязнений. (Масштаб - 100x. 1 деление = 20 мкм)

Фактическая толщина масляной пленки зависит от вязкости масла, нагрузки на движущиеся элементы, и относительной скорости движения двух поверхностей. Часто механические нагрузки на элементы подвижного узла приводят к снижению толщины масляной пленки до значений менее 1 мкм. В результате защитная пленка разрушается и между деталями возникает «сухое» трение.

         Типовые зазоры в подвижных частях гидравлических агрегатах

Компонентмкм

Антифрикционные зазоры

0,5

Лопастной насос (лопасти к внешнему кольцу)

0,5-1

Шестеренчатый насос

0,5-5

Сервоклапан  (золотник к втулке)

1-4

Гидростатические отношения

1-25

Поршневой насос (поршень к гильзе)

5-40

Отверстие сервоклапанов

130-450

вернуться
Система IM Сайт сделан
на Системе «IM»
   © ВегаПромСтрой 2017 – компрессоры, чиллеры, фильтры и другое оборудование
 +7(846)276-08-67   
 Самара, ул.Санфировой, 91 "а" 

контактная информация